Российские авиакомпании отказываются от Ил-86
Туристические новости Самарской области
13.09.2008
Российские авиакомпании отказываются от Ил-86
Российские авиакомпании, выполняющие рейсы в Египет, постепенно отказываются от использования Ил-86, которые не соответствуют международным нормативам по уровню шума двигателей. Об этом сообщил сегодня представитель министерства транспорта РФ в Египте Константин Рогозин.
По его словам, авиакомпания "Трансаэро" с начала сентября выполняет рейсы по маршрутам Москва - Хургада и Москва - Шарм-эш-Шейх на самолетах "Боинг 747-200" и "Боинг-777". Эти типы авиалайнеров не только соответствуют требованиям по уровню шума двигателей, но также являются более вместительными и экономичными по сравнению с российскими аналогами, пояснил Константин Рогозин.
Ранее авиакомпания "Атлант-Союз", которая является крупнейшим эксплуатантом воздушных судов Ил-86, приступила к модернизации своего авиапарка. Конечной целью программы модернизации парка самолетов является создание монопарка из 12-15-ти Boeing-737-800 к 2011 году, сообщает РИА "Новости".
Планируется, что до конца 2009 года и другие российские авиакомпании заменят самолеты Ил-86 на египетском направлении, сказал представитель Минтранса.
Впервые предупреждение о возможном запрете полетов Ил-86 в Египет российские авиакомпании получили в 2002 году. Однако, учитывая важность и объемы потока российских туристов в Египет, авиационные власти этой страны ежегодно продлевают разрешения на полеты Ил-86, рассчитывая, что российские авиакомпании найдут возможность модернизировать свой авиапарк.
В последний раз разрешение было продлено в апреле этого года в соответствии с запросом Минтранса РФ. Срок разрешения истекает 31 мая 2009 года.
Ил-86 – широкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет, серийное производившийся в СССР и России с 1980 по 1994 год. Всего было выпущено 103 самолета. Ил-86 считается очень надежным самолетом – с машинами этого типа было зарегистрировано лишь одно авиапроисшествие. На сегодняшний день самолет востребован на рынке выездного туризма, в частности, на египетском и турецком направлениях. Однако несоответствие воздушного судна по показателям шума и уровню выброса загрязняющих веществ в атмосферу ограничивает географию применения самолета.