15.09.2008
Аэропорт подтвердил качество
В Международном аэропорту “Курумоч” успешно завершился второй надзорный аудит на соответствие системы менеджмента качества (СМК) предприятия требованиям международного стандарта ISO 9001:2000.
Надзорный аудит проводился в течение двух дней ведущими аудиторами одного из лидеров в сфере сертификационных услуг, компанией Bureau Veritas Certification. Специалисты компании провели надзорный аудит в соответствии с планом мероприятия во всех службах и структурных подразделениях аэропорта.
Итоги аудита показали, что СМК, внедренная в аэропорту “Курумоч”, поддерживается в работоспособном состоянии, результативна и соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2000.
Напомним, что подобный надзорный аудит проводится на предприятиях, сертифицированных в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000, с периодичностью один раз в год. Первый такой надзорный аудит, после получения аэропортом “Курумоч” сертификата соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2000, проводился ровно год назад.
В следующем, 2009 году, состоится ресертификационный аудит на подтверждение соответствия СМК аэропорта требованиям стандарта ISO 9001:2000.
Для сведения:
Международный аэропорт “Курумоч” - первый российский аэропорт, сертифицированный в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000 комплексно, по всем направлениям своей деятельности (сертификат № 200189 от 30 октября 2006 г., выдан Bureau Veritas Certification).
Область сертификации включает в себя предоставление услуг по обслуживанию пассажиров и багажа, грузов и почты, оперативное техническое обслуживание воздушных судов; аэродромное и светотехническое обеспечение полетов; обеспечение регулярности полетов, безопасности полетов и авиационной безопасности; обучение и повышение квалификации на базе Авиационного учебного центра.
Система менеджмента качества, внедренная в аэропорту в соответствии с требованиями ISO 9001:2000, позволяет на базе новых технологий, техники и оборудования оптимизировать внутренние бизнес-процессы аэропорта и управление ими для быстрого и адекватного реагирования на нестандартные изменения на рынке авиатранспортных услуг.