Жители Самары одобрили строительство канатной дороги через реку Волга

Жители Самары одобрили строительство канатной дороги через реку Волга

Туристические новости Самарской области


26.04.2010

Жители Самары одобрили строительство канатной дороги через реку Волга


По сообщению администрации города, в  Самаре состоялись очередные публичные слушания по проекту внесения изменений в Правила застройки и землепользования.

Первой на рассмотрение был вынесен проект канатной дороги через реку Волга. Вокзал с сопутствующей инфраструктурой будет расположен на территории набережной в районе спуска по ул. Соколова. Для начала реализации проекта необходимо изменить части зон Ц-2 (зона деловых и коммерческих предприятий общегородского и регионального значения), Р-2 (зона парков, бульваров, набережных) и Ж-4 (зона многоэтажной жилой застройки 5-16 этажей) на зону Ц-4т (зона специализированного коммерческого использования объектов общественно-транспортного назначения).

Презентуя канатную дорогу участникам публичных слушаний, руководитель проекта Денис Сергеев рассказал, что ее протяженность составит около 7 км. Также пятнадцати местные кабины для перевозки пассажиров будут оснащены современной системой безопасности. Примерная стоимость проезда по канатной дороге в одно сторону будет стоить 100 рублей. Возле вокзального комплекса, расположенного в районе спуска по ул. Соколова, будет оборудован пляж.

В целом на публичных слушаниях жители города согласились с необходимостью строительства этого объекта и большинством голосов поддержали смену зоны.
Кроме того, одобрение смены зонирования участников публичных слушаний получили и сразу шесть объектов под индивидуальное жилищное строительство.

«Публичные слушания проводятся в Самаре практически ежемесячно и уже стали для нашего города традиционными. Сегодня градостроительные решения, особенно если они касаются спорных объектов, принимаются открыто и гласно. Жители сами могут принять в этом непосредственное участие, высказать свое мнение, где-то дать собственные предложения. «Судьба» объекта во многом зависит от того, нашел ли он поддержку со стороны жителей на публичных слушаниях или вызвал отрицательную оценку», - отметил руководитель городского Департамента строительства и архитектуры Александр Бурнаев.