16.06.2010
Детский оздоровительный лагерь «Салют» проверили
Десант инспекторов с проверкой возможных нарушений в детский оздоровительный лагерь санаторного типа «Салют» прибыл сразу после завтрака. Начало дня, а в коридоре не встретишь ни одного ребенка, но стоит открыть дверь в процедурный кабинет, как сразу другая картина. Кому-то делают массаж, кто-то на ингаляции - всё как доктор прописал. На жалобу об отсутствии процедур в первые дни заезда директор отвечает однозначно: «Ребят для начала необходимо было обследовать, и только потом назначить курс лечения». Подъём в 8.00, отбой в 22.00. Не бегать по улице после бассейна, правильный, сбалансированный рацион питания и процедуры по расписанию - порядки к которым дети привыкают не сразу. По мнению специалистов, именно с этим и связаны жалобные звонки домой. Проверка показала, что никаких нарушений в организации детского досуга со стороны администрации лагеря нет, и сотрудники предоставляют в полном объёме весь перечень услуг оговоренный в контракте. Если же вы нашли не соответствие между обязательствами руководства лагеря и реальностью, мы готовы помочь вам в решении этих проблем. Позвоните нам по телефону «горячей линии» - 926-11-22 или оставьте своё сообщение на сайте www.tvsamara.ru в разделе «Пятая четверть».