Круизный туризм в Самарской области будет развиваться

Туристические новости Самарской области


Круизный туризм в Самарской области будет развиваться 23.12.2011

Круизный туризм в Самарской области будет развиваться


22 декабря в конференц-зале министерства спорта, туризма молодежной политики Самарской области состоялось совещание, посвященное развитию круизного туризма - собравшее за одним столом представителей государственных структур и туристических компаний области.

По итогам переговоров было выработано совместное решение о запуске на всей территории Самарской области единой рекламно-информационной кампании в поддержку Самарского рынка речных круизов. Реализация этого проекта намечена уже на февраль 2012 года.

Кроме того, будет создан единый пул туристических компаний, в основную сферу деятельности которых входит осуществление движения пассажирских судов из порта Самары. В качестве логического продолжения озвученной идеи прозвучала мысль о создании и единого call – центра, где можно будет получить любую информацию исчерпывающего характера по всем вопросам, относительно отдыха на Волге.

Еще одним нововведением для удобства потребителей туристской услуги может стать создание единой базы предложений, которые позволили бы превратить подбор круизов в легкое и приятное занятие, а информационная поддержка расставила бы все точки над i – вернув речным круизам статус безопасных, увлекательных и комфортных путешествий.

Как заверили владельцы компаний, навигация 2012 года обещает быть более плодотворной, чем в уходящем году, а приятные перемены и новый подход в продвижении услуги позволят реализовать намеченные планы в самом ближайшем времени.

Самара, негласно признанная круизным центром Поволжья неизменно радует туристов все новыми и новыми предложениями, будь то комбинированные маршруты, открытие новых зеленых стоянок или же уникальная возможность посещения «Малых городов», таких как Хвалынск и Сенгилей. И потому, совершенно закономерно, что сейчас подошло время для объединения всех игроков круизного рынка с целью предоставления потребителям действительно качественного продукта и необходимого информационного поля.