Фестиваль «Классика над Волгой» победил в областном конкурсе «Туристский бренд»

Фестиваль «Классика над Волгой» победил в областном конкурсе «Туристский бренд»

Туристические новости Самарской области


06.06.2014

Фестиваль «Классика над Волгой» победил в областном конкурсе «Туристский бренд»


5 июня в Тольятти были определены победители самарского областного конкурса «Туристский бренд». В номинации «Лучший фестиваль» пальма первенства была отдана международному фестивалю классической музыки под открытым небом «Классика над Волгой».

Конкурс «Туристский бренд» подводит итоги работы туристской отрасли за прошедший год. Цель конкурса - отметить достижения в развитии туристской индустрии Самарской области, поощрить те усилия, которые прикладывают все участники этого процесса к популяризации внутреннего туризма, улучшению его инвестиционной привлекательности, укреплению связей между участниками туристского кластера Самарской области. Организаторами конкурса являются Департамент туризма Самарской области и Туристский информационный центр Самарской области. В конкурсе принимают участие муниципальные образования Самарской области, туроператорские компании, объекты размещения, музеи Самарской области, а также организаторы туристских событий и самые активные студенты туристских специальностей Самарской области.

В жюри конкурса впервые были приглашены ведущие российские эксперты в области формирования, брендинга и продвижения туристского продукта.

В номинации «Лучший фестиваль» конкурировали и очень известные, и недавно созданные событийные мероприятия. По мнению жюри, выбрать было чрезвычайно сложно, настолько достойно были представлены все конкурсанты. В итоге третье место занял фестиваль «Виват, баян!», второе - «ГЭС Фест», а победителем стал тольяттинский фестиваль «Классика над Волгой».