Тольятти стал центром притяжения российской туриндустрии

Туристические новости Самарской области


Тольятти стал центром притяжения российской туриндустрии 11.06.2014

Тольятти стал центром притяжения российской туриндустрии


C 5 по 8 июня в Тольятти прошло сразу несколько значимых туристических событий: областной конкурс "Туристский бренд 2013", конференция по экологическому туризму "Живая Волга", региональный слет турбизнеса Российского Союза Туриндустрии.

Регион во всем разнообразии представил существующий турпродукт для федеральных туроператоров и средств массовой информации, были подведены итоги областного конкурса "Туристский бренд 2013", под эгидой Всемирной организации ЮНЕСКО прошла конференция по экологическому туризму. Также на берегах Волги прошел первый региональный слет турбизнеса Российского союза туриндустрии. Организаторами мероприятий выступили департамент развития туризма Самарской области, " Туристский информационный центр" Самарской области, при поддержке министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, Агентства экономического развития Тольятти, Департамента экономического развития мэрии Тольятти, Приволжского регионального отделения Российского союза туриндустрии.

Заявки от московских туроператоров, новые турпроекты, дебаты об экологии, публикации в СМИ и огромное количество постов в соц. сетях – первые итоги мероприятий по туризму, прошедших в Самарской области.

Центром притяжения гостей стал Тольятти. И это не случайно. Во-первых, именно в эти дни на территории городского округа проходил грандиозное событие – выставка яхт и катер "Волга боут шоу" - крупнейшее в России мероприятие по данной тематике, проходящее на открытой воде. А во-вторых, сегодня в Тольятти существует достаточно интересный турпродукт, который позволяет кардинально поменять представления только как о промышленном центре и презентовать уникальные туристические и рекреационные ресурсы города.

Эмоциональной кульминацией стал Региональный слет турбизнеса (РСТ), о котором пресс-секретарь Федерального агентства по туризму Ирина Щеголькова сказала так: "Турслет в Тольятти наглядно продемонстрировал необходимость организаций подобных мероприятий. Туроператоры, представители органов власти в сфере туризма и СМИ не только познакомились с возможностями региона и поучаствовали в деловой программе слета, но получили возможность неформально пообщаться. А такое общение "без галстуков" зачастую приносит больше результата".

Участники слета, почти 80 человек, – федеральные туроператоры, туристические агентства из столицы и регионов России, Белоруссии, Латвии, Германии, журналисты изданий, пишущих о туризме собрались на Волге, чтобы в формате "испытание на себе" протестировать туристический продукт Самарской области. А тестировать было что – размещение на полуострове Копылово позволило участником любоваться видами Жигулевских гор и Волги и оценить рекреационные ресурсы территории, тим-билдинговые программы "спортивное ориентирование" и зажигательная программа "Сто барабанов" - опробовать предложения для корпоративных туристов, а еще был испытан фрагмент маршрута Жигулевская кругосветка на ялах (не сторонники активного отдыха отправились по Жигулевскому морю на катере), восхождение на Девью гору и Молодецкий курган и традиционную волжскую уху и шашлыки на берегу.

Деловая программа слета включала конкурс "10 минут славы" – на самое креативное представление турпродукта. Жюри оценивало 14 оригинальных "номеров", в том числе с участием собак породы хаски Светланы Семеновой, питомник женьшеня в п. Солнечная Поляна, фестивали Самарской области (Влад Дудка), фестиваль "Ганзейские ночи" (туроператор Невер слип"), Ейские курорты, Карелию, Ижевск.





Яндекс.Метрика